Партнеры

Яндекс.Метрика

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada
 

Любительский монокубок среди владельцев LADA (ВАЗ). Заезды на лучших гоночных треках - Мячково, Смоленское кольцо, Нижегородское кольцо, Рязанский Атрон, Moscow Raceway. Несколько классов, в зависимости от уровня доработок вашего автомобиля.

Регламент LADA TIME ATTACK CUP' 2018


Тайм-атак - это борьба в первую очередь со своим временем круга, а потом с соперниками. Поэтому имеет смысл приезжать на ВАЗе любого уровня подготовки - полный сток или серьезный корч - не важно!

Time Attack (тайматак) – вид автоспортивных соревнований, где водители (пилоты) едут по замкнутой трассе максимально быстро, стараясь показать лучшее/минимальное время круга. В отличие от классических кольцевых автогонок, контакты и открытая борьба между автомобилями недопустимы как с точки зрения безопасности, так и из-за невозможности показать наилучшее время в условиях непосредственной очной борьбы. Даже незначительные небрежности в пилотировании и отклонения от оптимальной траектории заметно ухудшают итоговое время круга. Тайматак обычно проводится на профессиональных кольцевых треках, либо на обустроенных и размеченных конусами, шинами или другими сигнальными элементами асфальтовых площадках.

Заезд и результат

Заезд начинается с последовательного выезда на трек автомобилей с интервалом примерно 10 секунд. В зависимости от количества участников в заезде интервал может существенно варьироваться, и в идеальных условиях на трек выпускается не более 2-3 автомобилей с большим интервалом, полностью исключая влияние одного участника на результат другого. Первый круг - разогревочный, на котором пилоты должны прогреть резину и тормоза, не обгоняя друг друга (если не было предварительной договоренности сменить позиции машин на треке). По завершению разогревочного круга пилот в режиме предельного ускорения выходит на прямую старт/финиш. На максимально возможной скорости пересекается линия старта - с этого момент пошел отсчет времени круга. Следующее пересечение линии старта одновременно является финишем предыдущего круга и стартом последующего. Весь заезд (длящийся, как правило, 5-12 минут или 2-5 кругов) не сбавляя темпа пилот должен пытаться показать максимальную среднюю скорость и, соответственно, минимальное время прохождения каждого круга. Результатом заезда является минимальное время круга, т.е. время, показанное на самом быстром круге. После клетчатого флага пилот сбавляет скорость, проезжает еще один остывочный круг и съезжает с трека. Иногда, при необходимости остудить тормоза, мотор или резину, пилот принимает решение сделать остывочный круг в середине заезда, это допустимо только если не создаются помехи, ухудшающие результаты других участников. 
 
Поведение пилотов на треке во время заезда

Поскольку тайматак категорически исключает контактную борьбу между автомобилями, то он широко популярен в любительской среде даже на повседневных машинах. Для достижения наилучшего результата необходимо минимизировать обгоны/пропуски других автомобилей, либо производить их максимально корректно и грамотно (почти без смены оптимальной траектории движения). В случае, если один пилот догоняет другого, то более медленный обязан при первой же возможности пропустить более быструю машину. Догоняющий пилот обязан убедиться, что его пропускают и только после этого производить безопасный обгон. Правила тайматака категорически запрещают более медленному пилоту (которого догнали не смотря на раздельный старт) препятствовать безопасному обгону. В случае, если в заезде с машиной происходят технические неполадки, пилот включает аварийку и не мешая другим участникам пытается доехать до съезда с трека, а если это невозможно - останавливается за пределами асфальтового полотна в безопасном месте и ждет эвакуацию. 

Хочешь попробовать свой ВАЗ на гоночном треке?  Присоединяйся!

ltac@list.ru


Гоночная команда ВАЗ Team - Lada


Design By Team - Lada Inc. 2013