Партнеры

Яндекс.Метрика

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada
 

Кибардин Иван

ФИО: Кибардин Иван Сергеевич
 
Возраст: 23 года (17 мая 1990гр)
 
Город Москва
 
Марка/Модель автомобиля: Рено Сандеро 1.6 16v 2011гв
 
Стаж: с 2009г

Конфигурация авто:
Мотор
-K4M 1.6 16V
-ФНС
-пайпинг до дросселя Custom
-направляющие потока в ФНС Custom
-Настроенный выпуск 4-2-1+система Гольцмана UPower
-программа RenaultSport
-свечи Denso IK20
-идет сборка Турбо на базе К03 улитки :)) (отложено в долгий ящик…)

Трансмиссия
-Сцепление Valeo
-Маховик отбалансирован, облегчен DVS-Lab
-Укороченная кулиса MRTeam

Подвеска и ходовая
-Койловеры ABTechnic sport 50 асфальт спек
-Опоры верхние с ШС ABTechnic
-Полиуретановые втулки стабилизатора X5
-Развал перед -1.25'
-Развал зад -0.55'
-Ступичные подшипники SKF

Резина и колеса
-Bridgestone Potenza RE002 Adrenaline 195/50R15
-Continental ContiVikingContact 2 185/65R15

Тормоза
-Колодки передние EBC GreenStuff
-Диски передние Brembo MAX
-Барабаны сток сзади
-отключен АБС

Кузов
-Защита днища дюраль 8мм Logan Cup
-Усиленная опора кпп MRTeam
-Удален задний диван
-Удалена обшивка багажника
-Удалены все лишние ремни безопасности
-Удалена обшивка крыши

Экстерьер
-Виниловые реснички фар
-Удалены наружные крепления запасного колеса
-Удалены задние брызговики

Технические жидкости
-Бензин АИ98
-Масло моторное Motul 5w40
-Масло трансмиссионное Motul Gear 300
-Жидкость ГУР Motul ATF
-Тормозная жидкость Motul 5.1

Наши достижения:
-1 место на этапе летнего кубка rallysprint 2012
-1 место на 2 и 3 этапах кубка ФАС МО по автомногоборью 2012
-Чемпион ФАС МО по автомногоборью 2012
-3 места 1 этапа летнего кубка EDZ сезона 2012
-3 место 1 этапа зимнего кубка EDZ сезона 2012-2013
-2 место 1 этапа летнего кубка EDZ сезона 2013

Hot Lap (Лучший круг)
1:09,578 АД "Лидер" по часовой
1:07,53 АД "Лидер" против часовой ( не подтверждено)

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Дебют в гонках :  Прокатный картинг на о. Крит, где во время фестиваля скорости взял приз «среди туристов» А в сознательном возрасте наверно Ралли спринт в Мытищах, когда спустя пол года получения прав и только закончив курс ЦВВМ выехал и взял там «бронзу»

Спортивная карьера : В школе стал разрядником по дзюдо и бальным танцам, с разницей в год, примерно. Так и занимался до старших классов: 3 раза в неделю дзюдо, 3 раза- бальные танцы. Касаемо автогонок, то лет с 9 ездил с папой на тренировки и он же меня и тренировал сам часто, так как в то время выступал сам в ралли. Решающим годом для меня стал 2012, когда официально должен был наконец получить спортивный разряд и в автоспорте, но, из-за ухода из жизни Сломинского Александра Аркадьевича документы на разряд были утеряны. Потом на это я «забил», так как скорость прохождения поворотов не влияет

Сейчас Пилот команды : TeamLada

Немного о себе :  Ищу везде позитив, ибо без него «жизнь-боль, мир-тлен» J Шутка. Стараюсь всегда  достигать поставленных целей, даже если заведомо она почти обречена на провал. Опыт в любом случае будет полезным.

Как началась ваша карьера автогонщика ?

Когда в 9 лет сел за руль BMW M3 у папы на коленках в счет?!  вообще машинами болел с раннего детства, но это наверно семейное. Папа выступал долгое время в разных соревнованиях, от трековых гонок до авторалли. Когда я был совсем маленьким, он был штурманом, и у меня получалось ездить на тренировки вместе с ним, и учиться у его тренера и главы команды, господина Островского. Наверно еще больше уверенности дало то, что когда были где-то за пределами РФ была возможно покататься на прокатном картинге. При этом я не разу не проигрывал, хотя по трассам ездил первый раз! В Испании и на Крите даже были поставлены рекорды трассы «среди Любителей» на прокатных машинках.  Но, к сожалению, в РФ таких рекордов я не ставил! В прочем, всегда радовало то, что начиная со своей первой гонке «в руле» я ее открыл бронзовой медалью, пускай и в младшем классе, на «корейце с АКПП». Для меня это тогда было достижением !

Какие Вы ставите цели и задачи перед собой на следующий сезон 2014 года ?

Цели и задачи на 2014 год?! Ну в первую очередь : «проверить себя и машину на прочность»! назовем это так Я, к сожалению, не смог принять участие в чемпионате RHHCC RTAC 2013 по ряду причин, и моя основная цель на 2014- проехать максимум гонок, попытаться вкатиться в большие треки, понять свои ошибки и слабые места , как пилотирования, так и машины. И, надеюсь, получится по мимо TimeAttack соревнований проехать несколько многодневных ралли марафонов. Но главная задача как можно быстрее стать конкурентно способным в RHHCC, чтобы команду не подводить, но это будет не просто, так как и «вката» у меня нет, да и не привык я к нему, и разница по энерговооруженности автомобилей, мягко говоря значительная. Но, думаю, прорвемся!

Какие гоночные  трассы Вам больше всего нравятся ?

Так и вспоминается: «А тебе какие девочки нравятся светленькие или темненькие?! – Мне нравятся умные!» Вот тут примерно также, а учитывая, что по факту, я был на отдельны СУ, а не на трассах, то ответить реально не могу. Разве что предпочитаю, когда у тебя нет идеального сухого асфальта, а либо дождь, либо снег со льдом. Нравится когда идут сложные связки медленных и быстрых поворотов, а не просто прямая с «мега-адски-поздним-супер-торможением» и после поворот на 30км/ч и опять прямая. Это скучно…

С какими сложностями Вы сталкивайтесь во время соревнований ?

Моральный настрой. Машина и автоспорт не терпят эмоций во время пилотирования, но настрой очень важен. Порой важно, кто рядом с тобой. Человек может ничего не делать, просто сесть рядом и молчать. Но это может придать какую-то «космическую» уверенность в  твоих навыках и ты будешь ехать быстрее и лучше чем когда-либо ранее. Редкое чувство и мне его явно порой не хватает… безоговорочной уверенности кого-то близкого в моих возможностях!

Как пришли к тому, что вы выступаете в команде?

Сложный вопрос, как бы странно это не звучало. Всегда мечтал быть в группе единомышленников. И наверно так и получилось, что многие мои соперники стали друзьями, только благодаря тому, что с ними начинаем думать,  как бы друг друга обогнать. А это уже командный дух. И, наверное, объединение их под «одним флагом» был лишь вопрос времени.  Ведь по факту, кроме того, что мы официально в одной команде- ничего не поменялось, разве что ответственность за твои выступления перед другими возросла!

Другие гонщики, кто они для вас ?

Другие пилоты для меня- в первую очередь тренеры! Если  я вижу что кто-то быстрее и лучше меня, то я пытаюсь понять и проанализировать почему. Выхватить что-то у него из вождения или подготовки техники. Я, как правило, не вижу в других «врагов» или «соперников». По мне это бред! Мой главный соперник был, есть и буду я сам. Мне не важно, проиграл или выиграл я у кого-то, мне важно стал ли «я нынешний» быстрее и лучше чем «я предыдущий»! не это ли главное в автоспорте, да и вообще в жизни?! Прогрессировать и становиться лучше?! Впрочем, бывают и моменты когда есть «кровные враги», но это скорее из-за некоторой, сугубо личной неприязни, как правило, не связанной с автогонками. Просто те люди, которым бы не захотелось никогда в жизни проигрывать. Наверно меня поймет каждый, ибо думаю в этом плане я не одинок!


Гоночная команда ВАЗ Team - Lada


Design By Team - Lada Inc. 2013