Партнеры

Яндекс.Метрика

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada
 

Гордеев Дмитрий

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Гордеев Дмитрий

Москва

ВАЗ 21083

=> Фото <=

Было много эволюций до нынешней конфигурации,опишу только основные
в октябре 2003 года была авария с пьяным ментом,после этого появился у меня новый кузов,перекидывал один в гараже,нов кузов был полностью обработан антикором во всех местах(до сих пор прекрасно себя чувствует) 3 дня разбирал и 2 недели собирал, в промежутках рабочих дней.
потом были на карбовой машине всякие доработанные трамблеры,карбюраторы,валики(ММ52,ММ54,ММ62,ММ М2) предпоследний мотор был карбовый,на горизонталках деллорто 40(32 диффузор),финских коллекторах,1600, вал ММ М2, который показал 133 силы и 16 кг момента,проехал он 44000 км и за это время побывал на множестве спринтах и различных гонках(без драга)и вывозил меня на призовые мест.В Мячково время было показано 2,02,5 в 2007 году.разобран был по причине жора масла.кпп была 12 ряд ,пара 4,3,с начала червяк,потом дисковая блока ,6 передач.
сейчас имеем следующее;

Мотор

блок 21083,гильзован
колено 74,8 с двойным косым сверлением,полыми шейками,вес,около 9 кг(могу ошибаться)))
шатуны 129
поршни тольятти,82,5
заваренный поддон(против отливов)
ГБЦ сделана по максимуму;
клап 39+34,попилена и завтулена,
направляющие из берилиевой бронзы,двойные шрики.
валик,копия УХОВ 11,фаза около 340-345 град,подъем не помню,надо уточнить,будет фото,в сравнении с ММ М2.
маховик алюм,клатч нет,вес 3,5 кг.
сцепление 08,корзина заводская с двойными лепестками из кросса,диск сцепл керамика 4-лепест,без демфера,прибалтийская
впуск:коллектор НМG,вертикальный,дроссели левин сильвер топ.
фильтры носки ITG/
маслорадиатор МОКАЛ с термостатом,фильтр масла перенесен вперед.
опоры все креатек.
Выпуск 4-1,далее 51 труба,глушитель босал от сааба.
мозг, январь 5.1,ДАД, ДТВ, зажигание на коммутаторах и МЗ н/о(Спасибо ELF-093))),форсы 905-е
радиатор стандарт.
прошивка сейчас не окончательная, буду прошиваться у Макси.
На том что есть,мотор показал 143 силы на 7200-7300 об.

КПП:

Сейчас 7 ряд,6 передач,диск блока с 5 кг преднатяга,пара 4,3.

Подвеска:

спереди установлен подрамник, куплен( у ребят в Жуковском) и установлен был давно,сделан он из труб для каркаса безопастности, оч легкий.21-стаб. полеуретан.
сзади мост от 106-й,с вварным стабилизатором.
аммортизаторы перенастроенные гродно спорт,пружины максимально жесткие,заказные,перед 7 кг,зад 9 кг.
спереди опоры шс ,с возможностью регулировки по высоте.

Тормоза:
спереди ТАROX6,6-и поршневые,диски 284 мм,колодки золотой серии 501.Армированные шланги.
сзади 14-е вентелируемые,на 08-й машинке,колодки ате.
ГТЦ и вакуумник от Лукас(реногор)
гидроручник,регулировка перед-зад через колдун 08( под капотом)

Кузов:
расорка под капотом+распорка ОМP между задними стаканами
задние фонари светодиодные в станд корпусе, делал месный,Петр Unknown.

Салон:
много было всего,сейчас разбирается, куплен облицовочный пластик.
ковш СПАРКО 2000 карбон( оч удобный стул,рекомендую!!!),пассажирское от мазды RX-7,кожа(такое есть и водительское))
ремень 3 точки,Сабельт.
руль омп 90 вылет,замша.
приборка вдо с двумя окошками,установленная на низкой торпеде,козырек сделал сам.
высокая ручка КПП.
педали БЛЕК 7.
доп приборы(сейчас осталось:вольтметр и альфометр)
музыку почти снял.

Колеса:
сейчас 3 комплекта 15-х дисков, с шириной 7J, зима,лето и гонки)))
покрышек много всяких было, бывало,насчитал как-то 42 шт))))))

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Гоночная команда ВАЗ Team - Lada

Дебют в гонках : 2003-2004 год,  любительские ралли спринты.

Спортивная карьера : Победитель и призер любительских соревнований по ралли-спринту в Мытищах.

Сейчас Пилот команды : TeamLada

Немного о себе :

 Люблю автомобили и все их окружение.

Как началась ваша карьера автогонщика ?

С участия в автомобильных любительских соревнованиях.

Какие Вы ставите цели и задачи перед собой на следующий сезон 2014 года ?

Выступить достойно на этапах РХХЦЦ, набрать как можно больше очков для своей команды.

Какие гоночные  трассы Вам больше всего нравятся ?

Смоленское кольцо и Moscow Race Way.

С какими сложностями Вы сталкивайтесь во время соревнований ?

Доставка автомобиля на удаленные трассы и периодические поломки. Это доставляет наибольшие неудобства.

Как пришли к тому, что вы выступаете в команде?

 Было совместное решение организации команды , которая объединит ребят ,  выступающих на автомобилях отечественного производства. Все  организаторские вопросы  взвалил на себя Бегеев Андрей.  Он является нашим идейным вдохновителем !

Другие гонщики, кто они для вас ?

Друзья и единомышленники.


Гоночная команда ВАЗ Team - Lada


Design By Team - Lada Inc. 2013